Гарантийные обязательства и сервисные центры по ремонту ноутбуков
Уважаемые дамы и господа!
Напоминаем, что ноутбуки являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
На все ноутбуки предоставляется гарантия фирмы-производителя или авторизированного сервисного центра. Это означает, что Вы имеете возможность на бесплатное устранение возникающих поломок в сервисных центрах производителя и авторизированных сервисных центрах на протяжении всего гарантийного срока.
Гарантия ноутбука не распространяется на имеющиеся с ним в комплекте аксессуары и комплектующие, если это не заявлено производителем в гарантийном талоне. Проверяйте при покупке аксессуары, входящие в комплектацию ноутбука!
Если Вам пришлось столкнуться с неисправностями в ноутбуке:
Прошло больше 15 дней со дня покупки:
Вам необходимо обращаться в сервисные центры, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах. Если к ноутбуку не прилагался гарантийный талон, или он был утерян, вы можете связаться с нами для уточнения адреса и телефона сервисного центра. Также эту информацию можно найти на нашем сайте или на сайтах производителя Вашего ноутбука.
Если в процессе ремонта недостаток ноутбука был признан существенным (не может быть устранён сервисным центром) или ремонт ноутбука, с момента сдачи в сервисный центр, продлился более чем сорок пять дней (Вы можете потребовать от сервисного центра соответствующее заключение или акт технического состояния на основании невозможности проведения ремонта в установленные законом сроки), и было получено по нему соответствующее заключение, вы можете обратиться к нам с требованием о замене на такой же, замене на другой с перерасчётом стоимости или возврате денег.
Если Вы не имели возможности использовать ноутбук в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а ноутбук снова сломался, имея на руках документы из сервисного центра, подтверждающие историю ремонта ноутбука и подтверждение о новой поломке с отказом от ремонта, вы можете обратиться к нам, с требованием о замене на такой же, замене на другой с перерасчётом стоимости или возврате денег.
Напоминаем, Вам, что если неисправность ноутбука была выявлена по истечению пятнадцати дней со дня продажи, и Вы хотите обменять ноутбук или вернуть деньги, то Вы обращаетесь к нам с ДОКУМЕНТАМИ (заключение, акт технического состояния) из сервисного центра, подтверждающими одну из вышеперечисленных ситуаций. Если таких документов нет, то мы окажем Вам максимальное содействие в ремонте Вашего ноутбука в авторизованным сервисном центре производителя, но, к сожалению, не сможем обменять его на аналогичный или вернуть деньги.
Рекомендуемые сервисные центры в Москве
Авторизированный Сервисный Центр ASUSTeK
Название: АЦ «АСК-Сервис»
Адрес: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.5, стр. 3, оф. 110
Телефон: (495) 411-54-81
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт производителя: www.asus.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки в России: (495) 231-1-999
Авторизированный Сервисный Центр ACER
Название: R-STYLE SERVICE
Адрес: 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.11
Телефон: (495) 514-14-12 (многоканальный)
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт сервисного центра: www.rss.ru (информация о готовности оборудования)
По вопросам гарантийного обслуживания: (495) 788-72-32
Авторизированный Сервисный Центр SONY
Название: ООО «АЦ СЕРСО»
Адрес: 127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5
Телефон: (495) 967-38-72
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт сервисного центра: www.cepco.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки в России: (495) 981-49-77
Авторизированный Сервисный Центр Fujitsu-Siemens
Название: ООО «АЦ СЕРСО»
Адрес: 127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5
Телефон: (495) 967-38-72
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт сервисного центра: www.cepco.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки в России: 8-800-200-03-72 (бесплатный для России)
Авторизированный Сервисный Центр TOSHIBA
Название: ООО «МайкроКомп»
Адрес: 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 32/36
Телефон: (495) 725-04-50
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00; Сб-Вс - выходной; Приём оплаты до 18:45
Веб-сайт производителя: www.toshiba.com.ru/
Информационный центр TOSHIBA:
+7 (800) 100-05-05 (бесплатный для России)
+7 (495) 983-05-05 (для жителей Москвы)
Авторизированный Сервисный Центр HP-Compaq
Название: ЗАО «Хьюлетт-Паккард»
Адрес: г. Москва, ул. Спартаковская площадь, д. 16
Телефон: (495) 797-35-20
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт производителя: www.hp.ru/support/partners/1.php
Сервисный Центр IBM,Lenovo
Адрес: 123317, г. Москва, ул. Краснопресненская наб., д. 18
Телефон: (495) 258-64-42
Веб-сайт: www.ibm.com/ru/
e-mail: info@ru.ibm.com
Горячая Линия Службы технической поддержки в России:
+7-800-200-6300 (бесплатный для России)
8-495-258-6300 (для жителей Москвы)
Авторизированный Сервисный Центр HP Pavilion
Название: ООО «АЦ СЕРСО»
Адрес: 127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5
Телефон: (495) 259-85-51
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт сервисного центра: www.cepco.ru
Служба технической поддержки HP: (495) 777 3284
|
Авторизированный Сервисный Центр Samsung
В Москве более 20-ти сервисных центров Samsung.
Адреса и телефоны Вы можете узнать на сайте производителя:
http://www.samsung.ru/support/services/moscow/?filterby=computers&addfilterby=notebooks
Телефон единой службы поддержки: 8-800-555-55-55
Авторизированный Сервисный Центр Panasonic
Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете получить в Информационном Центре Panasonic по телефону: 8-800-200-21-00 (бесплатный)
Веб-сайт: http://service.panasonic.ru
Авторизированный Сервисный Центр Apple
В Москве более 5-ти сервисных центров Apple.
Адреса и телефоны Вы можете узнать на сайте производителя:
http://www.apple.com/ru/support/contact/
Телефон Службы технической поддержки Apple: (495) 580-95-57
Сервисные центры DELL
(чтобы выяснить в каком именно сервисном центре обслуживается Ваш ноутбук, необходимо связаться по бесплатному телефону центра тех. поддержки: 8-10-800-21561044 )
Авторизированный Сервисный Центр DELL (Тринити)
Название: ООО «СофтЦентр»
Адрес: г. Москва, ул. Дубининская, д. 33Б
Телефон: (495) 540-89-76
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс - выходной; Пн, Чт - без записи, в остальные дни по записи
Веб-сайт сервисного центра: www.softcenter.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)
Авторизированный Сервисный Центр DELL (Марвел)
Название: ЗАО «Национальное бюро информатизации»
Адрес: г. Москва, ул. Первомайская, д. 126
Телефон: (495) 231-30-51
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт производителя: www.dell.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)
Авторизированный Сервисный Центр DELL (Фан)
Название: НТЦ «Юнисервис»
Адрес: г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 125, подъезд 4Б
Телефон: (495) 925-05-20
График работы: Пн-Чт с 10:00 до 19:00; Пт. с 10:00 до 18:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт производителя: www.dell.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)
Авторизированный Сервисный Центр DELL (Ситилинк)
Название: СЦ «Современный сервис»
Адрес: 125285, г. Москва, ул. Беговая, д. 7/9
Телефон: (495) 644-00-43
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт производителя: www.dell.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)
Авторизированный Сервисный Центр e-Mashines
Название: R-STYLE SERVICE
Адрес: 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.11
Телефон: (495) 514-14-12 (многоканальный)
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт сервисного центра: www.rss.ru (информация о готовности оборудования)
По вопросам гарантийного обслуживания: (495) 788-72-32
Телефон горячей линии eMachines: (495) 926-99-80 |
|